Гарантийный ремонт Smartisan

Сервисный центр БелКомпСервис предлагает своим клиентам гарантийный и после гарантийный ремонт техники торговой марки Smartisan в г. Белгороде.

Основные положения гарантийного обслуживания

  1. В течение гарантийного срока, покупатель вправе предъявить продавцу любые требования, предусмотренные законом.
  2. Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства продавца.
  3. Весь товар принимается продавцом для устранения недостатков, срок устранения которых может достигать 45 дней согласно ст.20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07г.
  4. При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения техники в ремонте, согласно ст.20 п.3 «Закона о защите прав потребителей».
  5. Гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся материалы: печатающие головки, картриджи, дискеты, CD-диски любых форматов и др.
  6. Оборудование принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей, при наличии драйверов и документации. Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждается, оборудование возвращается клиенту.
  7. Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя либо получили дефекты по причине:
    • несоответствия между напряжением питания товара и поданным на него напряжением или применения их не по назначению;
    • неосторожного использования, приведшего к нарушению целостности защитных покрытий, гарантийных пломб;
    • применения некачественных (не фирменных) расходных материалов либо носителей информации (дискет, CD-дисков и т.д.), а также при разрушении компакт-диска в приводе в процессе работы;
    • внесения изменений в конструкцию изделия (товара), не предусмотренных заводом-изготовителем или ремонта не специалистами Сервисного центра;
    • нарушение теплового режима процессоров (микросхем) вследствие неаккуратной установки радиаторов на процессоры (микросхемы), запыленность систем охлаждения, препятствующая прохождению воздуха или установка оборудования, приведшая к механическим или электрическим повреждениям и др. случаи;
    • эксплуатации в среде, нарушающей требования: температура — от 10°C до 40°С, влажность — от 10% до 80% (конденсат не допускается), высота — не более 3км над уровнем моря;
    • модернизации встроенного программного обеспечения (BIOS, flash память);
    • прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или физического воздействия, воздействия излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, электрических разрядов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается Правилами эксплуатации или Руководством пользователя.
  8. Гарантия распространяется только на товары, серийные номера которых соответствуют номерам, указанным в гарантийном талоне. Гарантия не распространяется на товары, имеющие нечитаемый штрих-код или серийный номер.
  9. Исполнитель не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его частей.
  10. Сроки гарантии, указанные в данном талоне могут отличаться от сроков гарантии заявленных производителем. Уточненные сроки гарантии, смотрите в документации производителя.
  11. На товар, проданный с уценкой или со скидкой и с оговоренными Продавцом недостатками, распространяется ограниченная гарантия Продавца. Гарантийные обязательства на оговоренные Продавцом недостатки не распространяются.

Условия проведения гарантийного ремонта Smartisan

  • В случае перевода аппарата из гарантийного статуса в платный (пост гарантийный) и отказа Заказчика от последующего ремонта, последний оплачивает стоимость проведенной диагностики и в соответствии с прейскурантом Исполнителя.
  • Исполнитель не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, не указанные в квитанции при сдаче аппарата в ремонт.
  • Исполнитель не несет ответственности за повреждения устройств хранения информации, связанные с их извлечением из неисправной аппаратуры и сохранность информации и приложений в памяти аппаратуры. Настоятельно рекомендуем осуществлять резервное копирование.
  • Через 10 дней с момента извещения Заказчика о завершении выполнения услуги по настоящему заказ-наряду взимается плата за хранение сданного оборудования в размере 50 руб. за сутки.
  • В случае неявки Заказчика за получением результата выполненной работы или иного его уклонения от приемки изделия в течение трёх месяцев с момента извещения о завершении выполнения услуги, изделие переходит в собственность Исполнителя.
  • Выдача материальных ценностей по данному заказ-наряду производится только по предъявлению настоящей квитанции. В случае утери данного документа выдача производится по письменному заявлению Заказчика и по предъявлении им своего паспорта или другого документа, удостоверяющие личность в Российской Федерации.

Платный ремонт Smartisan

Платный ремонт техники торговой марки Smartisan в г. Белгороде осуществляется с использованием только оригинальных запчастей. Диагностика осуществляется в течение 1-го дня. В случае наличия запчастей, ремонт осуществляется от 2-х дней. При отсутствии запчастей срок ремонта может быть продлен на больший срок. Мы даем гарантию на выполненные работы и замененные запчасти до трёх месяцев.