Гарантийный ремонт PlayPad
Внимание! В настоящее время гарантийный ремонт техники торговой марки PlayPad в сервисном центре БелКомпСервис не производится. Осуществляются только платный и после гарантийные ремонты. В случаи обнаружения недостатка во время гарантийного срока, вам необходимо обратится в торгующую организацию, или в другой сервисный центр, осуществляющий гарантийное обслуживание в настоящее время.
Основные положения гарантийного обслуживания
- В течение гарантийного срока, покупатель вправе предъявить продавцу любые требования, предусмотренные законом.
- Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства продавца.
- Весь товар принимается продавцом для устранения недостатков, срок устранения которых может достигать 45 дней согласно ст.20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07г.
- При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения техники в ремонте, согласно ст.20 п.3 «Закона о защите прав потребителей».
- Гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся материалы: печатающие головки, картриджи, дискеты, CD-диски любых форматов и др.
- Оборудование принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей, при наличии драйверов и документации. Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждается, оборудование возвращается клиенту.
- Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя либо получили дефекты по причине:
- несоответствия между напряжением питания товара и поданным на него напряжением или применения их не по назначению;
- неосторожного использования, приведшего к нарушению целостности защитных покрытий, гарантийных пломб;
- применения некачественных (не фирменных) расходных материалов либо носителей информации (дискет, CD-дисков и т.д.), а также при разрушении компакт-диска в приводе в процессе работы;
- внесения изменений в конструкцию изделия (товара), не предусмотренных заводом-изготовителем или ремонта не специалистами Сервисного центра;
- нарушение теплового режима процессоров (микросхем) вследствие неаккуратной установки радиаторов на процессоры (микросхемы), запыленность систем охлаждения, препятствующая прохождению воздуха или установка оборудования, приведшая к механическим или электрическим повреждениям и др. случаи;
- эксплуатации в среде, нарушающей требования: температура — от 10°C до 40°С, влажность — от 10% до 80% (конденсат не допускается), высота — не более 3км над уровнем моря;
- модернизации встроенного программного обеспечения (BIOS, flash память);
- прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или физического воздействия, воздействия излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, электрических разрядов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается Правилами эксплуатации или Руководством пользователя.
- Гарантия распространяется только на товары, серийные номера которых соответствуют номерам, указанным в гарантийном талоне. Гарантия не распространяется на товары, имеющие нечитаемый штрих-код или серийный номер.
- Исполнитель не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его частей.
- Сроки гарантии, указанные в данном талоне могут отличаться от сроков гарантии заявленных производителем. Уточненные сроки гарантии, смотрите в документации производителя.
- На товар, проданный с уценкой или со скидкой и с оговоренными Продавцом недостатками, распространяется ограниченная гарантия Продавца. Гарантийные обязательства на оговоренные Продавцом недостатки не распространяются.
Условия проведения гарантийного ремонта PlayPad
- В случае перевода аппарата из гарантийного статуса в платный (пост гарантийный) и отказа Заказчика от последующего ремонта, последний оплачивает стоимость проведенной диагностики и в соответствии с прейскурантом Исполнителя.
- Исполнитель не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, не указанные в квитанции при сдаче аппарата в ремонт.
- Исполнитель не несет ответственности за повреждения устройств хранения информации, связанные с их извлечением из неисправной аппаратуры и сохранность информации и приложений в памяти аппаратуры. Настоятельно рекомендуем осуществлять резервное копирование.
- Через 10 дней с момента извещения Заказчика о завершении выполнения услуги по настоящему заказ-наряду взимается плата за хранение сданного оборудования в размере 50 руб. за сутки.
- В случае неявки Заказчика за получением результата выполненной работы или иного его уклонения от приемки изделия в течение трёх месяцев с момента извещения о завершении выполнения услуги, изделие переходит в собственность Исполнителя.
- Выдача материальных ценностей по данному заказ-наряду производится только по предъявлению настоящей квитанции. В случае утери данного документа выдача производится по письменному заявлению Заказчика и по предъявлении им своего паспорта или другого документа, удостоверяющие личность в Российской Федерации.
Платный ремонт PlayPad
Платный ремонт техники торговой марки PlayPad в г. Белгороде осуществляется с использованием только оригинальных запчастей. Диагностика осуществляется в течение 1-го дня. В случае наличия запчастей, ремонт осуществляется от 2-х дней. При отсутствии запчастей срок ремонта может быть продлен на больший срок. Мы даем гарантию на выполненные работы и замененные запчасти до трёх месяцев.